Бывала ли с вами ситуация, когда вы, решив стать «самостоятельным» путешественником, вы приезжаете в забронированный вами отель, в предвкушении открываете дверь номера.. и видите совсем не то, что ожидали?

Посетив десятки отелей по всему миру, «набив шишки» и накопив бесценный опыт, я пришла к выводу, что бронирование отелей — это не «игра в лотерею», как это может показаться в начале, а всего лишь дело техники.

Именно поэтому мы хотим посоветовать вам лучший отель в Азии Ambassador City Jomtien Hotel. Там вы сможете действительно отдохнуть всей душей и телом, поэтому переходите на их сайт, чтобы узнать более подробно https://ambassador.city.

Ниже — девять советов из моего личного опыта о том, как не быть сбитыми с толку сервисами бронирования и получить именно тот уровень комфорта, на который вы рассчитывали.

Совет 1. Никогда не принимайте решение по фотографии

Самое главное, что нужно знать, работая с сервисами бронирования — фотографии, представленные на сайте бронирования, всегда или почти всегда будут далеки от реальности. Поэтому, ваша задача — оценивать номер или гостиницу не по картинкам, а по другим, косвенным признакам, о которых пойдет речь ниже.

Расскажу забавную историю, которая иллюстрирует данный принцип. Некий отель в Азии, выставил фотографии лже-бассейна, якобы имеющегося на территории. На второй фотографии — можно увидеть реальные размеры этого «бассейна».

Китайский дом с бассейном. Обманный ракурс
Китайский дом с бассейном. Обманный ракурс
Китайский дом с бассейном. Правильный ракурс
Китайский дом с бассейном. Правильный ракурс

Совет 2. Всегда обращайте внимание на общую площадь номера

Только эта цифра дает истинное понимание размера комнаты. Если для вас важен комфорт и «свобода передвижения», ваш вариант — от 35-40 м² и выше.

Правда, здесь есть одна маленькая хитрость. Наличие, балкона или патио позволяет визуально расширить пространство и избавиться от ощущения зажатости в четырех стенах.

Пример из жизни.

Приехав в один бутик-отель в Нью-Йорке, который описывал свои номера, как «просторные», и не обратив внимание на реальный размер, мы обнаружили совсем крохотное пространство — нам не только некуда положить свои вещи, но еще и передвигаться по номеру было сложно (общая площадь номера, включая ванную, была 22 м²). Пришлось делать «апгрейд» и заниматься переездом. Ниже фото этого номера, который, действительно, кажется вполне просторным.

Просторный номер в Нью-Йорке. На самом деле нет.
Просторный номер в Нью-Йорке. На самом деле нет.

Совет 3. Всегда обращайте внимание на общее количество номеров в гостинице

Как правило, эта информация идет сразу после описания отеля в виде небольшой приписки (фото ниже). Если для вас важно ощущение тишины и покоя, ваш вариант — отель с номерным фондом 200-300 номеров.

В случае, если вы планируете остановиться в отеле, принадлежащем известным сетям типа Mariott, Hilton, Hyatt и т.п., номерная планка может быть поднята до 400-500 номеров. Все что свыше — риск оказаться в «муравейнике»: очереди на стойке регистрации, толпа людей на завтраке, недостаток внимания со стороны персонала, нескончаемая дорога к номеру через этажи и коридоры.

Пример из жизни.

Приехав в Hilton San Franisco, первое впечатление от звездного отеля было тут же развеяно шумным и неуютным лобби, в котором, в поисках бесплатного wi-fi, находились сотни людей. Только потом я перечитала описание отеля и выяснила, что количество номеров в этом отеле — 1908!

Совет 4. Осторожно — бутик-отель!

Бутик-отель обычно позиционируется как стильный и роскошный отель, не принадлежавший к каким-либо гостиничным цепочкам. Однако, будьте бдительны — качество может быть как резко лучше, так и резко хуже ожидаемого. При этом, стоимость проживания будет гарантированно выше.

Главное, на что нужно обращать внимание, бронируя номера в бутик-отеле, это дата реновации (обновления гостиницы). Если реновация была сделана недавно (1-2 года назад), бутик-отели этим особенно гордятся и выводят эту информацию на первые строчки в описании. Если информация о дате обновлении гостиницы отсутствует — это уже повод призадуматься.

Цитата из Википедии:

В последнее время понятие «бутик-отель» размывается, его используют в маркетинговых целях для улучшения привлекательности гостиниц.

Пример из жизни.

В поисках альтернативы тому самому «густонаселенному» Hilton San Franisco — я изучила несколько прилегающих бутик-отелей. В итоге увидела маленькие комнатушки, с плохим запахом, старой мебелью и маленькими решетчатыми окнами и стоимостью номера, приближающейся к невероятным $250-270 за ночь.

На фото — номер бутик-отеля с сайта Booking.com:

Гламурная фотография бутик-отеля
Гламурная фотография бутик-отеля

И номер, который я увидела — маленький и потертый.

Как на самом деле могут выглядеть номера бутик-отелей
Как на самом деле могут выглядеть номера бутик-отелей

Совет 5. Любите спать в тишине — изучайте фактор шума

Если вы чувствительны к звукам с улицы и вам нужна полная тишина для сна — вам обязательно нужно понимать, насколько будет велик уровень шума в номере. Здесь нужно учитывать два фактора:

  1. Близость дороги и других факторов шума (оживленных улиц, центров скопления туристов). Вычисляется при помощи Google Maps или другим картам. Если дорога ближе, чем 100-150 метров, то высока вероятность, что гул от дороги будет постоянно присутствовать фоном в номере.
  2. Качество звукоизоляции окон. Выясняется по новизне отеля или году реновации, в крайнем случае — можно просто позвонить в отель и узнать, насколько хорошо окна блокируют шум с улицы.

Пример из жизни.

Заселившись в пляжный отель Aston Kaanapali Villas на Гавайском острове Мауи, я с удивлением обнаружила, что отель стоит вблизи оживленной дороги, гул от которой доносится в номер. Окна также не блокировали шум. Пришлось просто привыкнуть.